вторник, 11 ноября 2014 г.

Мурка Котофеевна (кошка пакетница).

 Озадачилась проблемой - куда сложить всякие пакетики, мешочки...Вот такая Мурка Котофеевна у меня получилась.

 Ростом моя девчуля вышла 50 см ровно. Ткань хлопок, состарена раствором кофе+корица+ванилин+ПВА. Мордашка и тельце расписаны акриловыми красками по ткани (изначально Мурка была с зелеными глазами, но чето мне цвет не очень понравился и Мурка стала сероглазой, ну прям как хозяйка )))))
Мурочка Хозяюшка, в передничке (вышивка на машинке) и еще придумала для нее такой вот веничек из шпагата..
Вот смотрю на нее и она мне все больше и больше нравится..))))

2 комментария:

  1. Офигеть! Лена ты молодец! Очень здорово у тебя получилось...:) А я хотела себе гуся сшить для таких дел, но как то не сложилось..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит время гуся еще не пришло. :)) я тоже долго собиралась (сначала выбирала кого сшить овечку, кошку или ворону), то материалов каких-то не хватало, то времени, то вдохновения..а потом как проснулся азарт, особенно, когда уже конечный образ начал проявляться...

      Удалить