вторник, 28 апреля 2015 г.

Трусики-хипстеры....

Так понравилось шить из трикотажа, что остановиться не могу. )))) Теперь пришла очередь трусиков для сынули..Скоро лето, жара и они будут весьма кстати.. На просторах интернета найти можно все, что угодно (как говорит мой муж:"Гугл в помощь!!!") :)))


Нашла выкройку трусиков-хипстеров, очень интересная модель, свободные, нигде не жмут и сидят прекрасно..Самый лучший вариант для маленького непоседы. И шить очень легко и быстро.  http://club.osinka.ru/search.php?topic=74774&f=t&tid=1547981&q=%D1%85%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%202%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Срисовала выкройки на миллиметровку. Итак, выкраиваем детали.. 
передняя деталь - 1 шт,
задняя деталь - 1шт,
ластовица - 2 шт (внутреннюю часть выкроила из светлой ткани) 
 Собираем слои: ластовицу лицевой стороной вверх
 На нее "лицом к лицу" переднюю деталь.
 и далее внутреннюю ластовицу изнанкой к себе..Получился вот такой слоеный пирожок. Сметываем все детали вместе..
 Для удобства сворачиваю переднюю деталь трубочкой...
 и соединяем ластовицу с задней деталью и внутренней ластовицей.
 В итоге получилось вот так.
Прошиваем сметанные детали.  Затем сшиваем боковые швы. Выворачиваем и любуемся результатом...

 Приготовила рибану для пояса и...(отверстия от куда ноги растут) на пояс - 1 дет. (32*8) для ножек - 2 дет (20*6). Сшиваем на оверлоке в трубочки,  выворачиваем, складываем вдвое и скрепляем с трусиками, равномерно растягивая рибану, так чтобы не было складок.
 На рибане делю на 4 части и ставлю метки, точно так же отмечаю на трусиках равные расстояния, затем скрепляю иголками совмещая точки.
 Прострачиваем на машинке (трикотажным швом или загзагом), поскольку у меня оверлок, я шью на нем. 
Отпариваем все швы. Вот и все.



6 комментариев:

  1. Ленааааа, ты молодец! очень аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь! Но до идеала мне еще далеко )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Что верно, то верно. Сама бы в таких ходила ))) Правда эта партия уже маловата, пора новую шить.

      Удалить
    2. Елена, так для дома, дачи самое то! Я теперь тоже такие хочу)) Сшейте и себе!)))

      Удалить
    3. да меня муж засмеет, если я в таких буду по дому щеголять. :))))

      Удалить